Новая окружная симферополя для федеральной трассы таврида. Внимание!!! Самая точная схема трассы Таврида обнародована Министерством План трассы таврида на карте

В Крыму заложен памятный камень, символизирующий начало строительства автомобильной дороги «Таврида». Работы по строительству и реконструкции начнутся летом 2017 года одновременно практически на всем протяжении трассы, сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе «Росавтодора».

Как заявил министр транспорта России , сроки строительства трассы будут сопряжены с темпами возведения транспортного перехода через Керченский пролив и в следующем году первый этап строительства этой дороги до Симферополя введут в эксплуатацию. В декабре 2018 года планируется завершить строительство двух полос и открыть рабочее движение.

Завершение всего комплекса строительных работ намечено на декабрь 2020 года.

По словам Максима Соколова, строительство трассы «Таврида» не выйдет за пределы 140 млрд рублей в ценах 2016 года.

Напомним, что в 2016 году глава Крыма Сергей Аксенов говорил, что стоимость четырехполосной автотрассы «Таврида» через весь полуостров составит около 85 млрд рублей. В последующих заявлениях Аксенова стоимость трассы выросла на 43 млрд рублей — до 128 млрд. А летом 2016 года вице-премьер Крыма заявил уже о 139 млрд, необходимых для «Тавриды». Позже эти цифры подтвердил и сам глава Крыма.

Большую часть из необходимой суммы, около 100 млрд рублей, выделит . Ранее, оценивая выделенную Крыму сумму, премьер-министр Дмитрий Медведев назвал ее более чем значительной.

«Мы нашли необходимое финансирование для строительства дороги в полном объеме, — говорил Медведев. — Сумма более 100 млрд рублей такова, что требует самого внимательного отношения. Максимальная цена дороги и уже определенные параметры корректировке не подлежат».

Подчеркивая значительность выделяемой суммы, Медведев потребовал от руководства Крыма лично контролировать ход строительства дорог на полуострове и их качество, а в случае серьезных проблем — сразу сообщать в .

«Надо просто самим контролировать, что происходит, — заявлял Медведев, сам регулярно садящийся за руль во время командировок. — Ничего сложного нет в том, чтобы самому сесть за руль, прокатиться по новой дороге через несколько месяцев, посмотреть, в каком она состоянии. Если она осталась в нормальном состоянии, значит, подрядчик должен получить все 100% от того, что по договору, на что имеет право.

А если она где-то вспучилась или, наоборот, провалилась, значит, нужно по рукам бить, заставлять переделывать. Если это совсем что-то хамское, то в правоохранительные органы материалы все отправлять».

Для того чтобы предотвратить «воровство, которое, к сожалению, тоже случается», Медведев потребовал сообщать ему, насколько эффективно и своевременно расходуются выделяемые средства.

Трасса «Таврида» соединит Керчь, где будет построен мост через Керченский пролив, с Симферополем и Севастополем.

Это будет четырехполосная дорога первой технической категории протяженностью 237,5 км с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Ее пропускная способность должна достичь 43 тыс. автомобилей в сутки.

Трасса пройдет по территории Крыма с востока на запад по маршруту Керчь - Феодосия - Белогорск - Симферополь - Бахчисарай - Севастополь и станет основой автодорожной сети полуострова. Частично трасса «Таврида» будет совпадать с уже существующей дорогой, но значительный участок проложат вне трассы Симферополь - Феодосия.

Так, от Керчи дорога пройдет недалеко от сел Батальное, Луговое, затем уйдет на Владиславовку, там строители проложат дорогу в Кировском и Белогорском районах. Новая автомобильная дорога обеспечит транспортную связь Симферополя с западными районами и территорией Краснодарского края и позволит разгрузить уличную сеть населенных пунктов от движения большегрузного и транзитного транспорта.

На всем протяжении трассы планируется построить 17 транспортных развязок и 90 искусственных сооружений — мосты и путепроводы. В настоящее время в рамках подготовки территории к строительству обустроены складские и технологические площадки, проложены подъездные пути. Ведется обследование территории на наличие взрывоопасных предметов, снимается верхний почвенно-растительный слой.

В Крыму продолжаются работы по строительству главной автомагистрали полуострова. Первая очередь первого этапа трассы "Таврида" в двухполосном исполнении почти подготовлена к запуску движения. Сейчас на 65-километровом участке ведутся работы по установке барьерного ограждения, обустройству дороги, установке дорожных знаков.

Проектом предусмотрено, что на первом пусковом комплексе трассы "Таврида", который запускается в декабре этого года, будет размещено 46 остановок общественного транспорта. Также будет оборудовано 23 наземных пешеходных перехода. Кроме того, трасса будет обеспечена необходимым количеством передвижных камер для фиксации нарушений правил дорожного движения. Это будут мобильные средства контроля. Стационарные камеры будут установлены после сдачи объекта в эксплуатацию в 2020 году.

Как уточнил представитель генподрядчика, на первом этапе осталось заасфальтировать небольшие участки на примыкании к искусственным сооружениям и участок протяженностью около 800 метров на обходе села Горностаевка. Это связано с выводами линий электропередач. Сейчас идут плановые отключения. Завершить укладку асфальтобетона на первом этапе планируется в 20-х числах декабря.

На участке от нулевого пикета первого этапа до транспортной развязки в селе Багерово выполняется реконструкция второго этапа трассы: ведется разборка старого асфальтобетонного покрытия, обустройство земляного полотна, укладка нового асфальта. По словам представителя генподрядчика, основные работы по строительству багеровской развязки выполнены в полном объеме : на общей площади 16 000 м² выполнено устройство асфальтобетонного покрытия, за исключением верхнего слоя. Выполнены обустройство путепровода, установка мачт освещения. Остались работы по озеленению откосов, устройству барьерного ограждения и нанесению разметки. Движение транспорта по развязке на данный момент уже осуществляется из Багерово в направлении села Ивановка.

Строители трассы "Таврида" ведут работы по укладке асфальтобетона на всех семи этапах автодороги. Как сообщили в пресс-службе генподрядчика АО "ВАД", в рамках второй очереди строительства "Тавриды" уложено порядка 70 км в двухполосном исполнении.

Общая готовность трассы на сегодняшний день составляет 41%. Готовность первой очереди составляет 82%. На 1-4 этапах от Керчи до Симферополя уложено более 160 км асфальтобетона в двухполосном исполнении. В рамках первой очереди строительства на 1, 2 и 3 этапах трассы устанавливаются барьерное ограждение и столбы освещения.

"Для выполнения работ в рамках второй очереди на участках 1, 3 и 4 этапов произведен рабочий перепуск движения со старой дороги Керчь - Симферополь на двухполосные участки "Тавриды". Общая протяженность участков трассы, на которых выполнено временное переключение движения, составляет порядка 40 км ", - отметили в АО "ВАД".

Недавно Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников во время рабочей поездки проинспектировал ход выполнения АО «ВАД» работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь , км 253+500 – км269+300, г. Севастополь (трасса «Таврида», 7 этап).

Строительство севастопольского участка трассы Таврида началось 14 декабря 2017 года. В соответствии с проектом участок автодороги протяженностью 13,25км будет включать одну развязку в разных уровнях, два путепровода и мостовой переход.

В настоящее время на объекте завершены работы по обследованию и очистке территории от взрывоопасных предметов, проведены археологические изыскания. В полном объеме выполнено переустройство сетей связи, ведутся работы по возведению земляного полотна и укреплению откосов, устройству водосбросов и слоев дорожной одежды, переустройству магистрального газопровода высокого давления. Общая готовность объекта составляет 27%. В соответствии с контрактом работы по строительству и реконструкции севастопольского участка автодороги будут завершены одновременно с работами на других участках трассы «Таврида» – в 2020 году.

Напомним, что трасса "Таврида" длиной 250,75 км от Керчи до Севастополя будет включать в себя 18 транспортных развязок и 123 искусственных сооружения. Работы по строительству трассы ведутся высокими темпами в круглосуточном режиме. На строительстве задействованы свыше 1 000 единиц техники и более 3 000 человек.

Строительство федеральной трассы “Таврида”

Крымская скоростная федеральная трасса «Таврида» будет завершена к 2020 году. Первую часть дороги, Керчь-Симферополь введут в эксплуатацию вместе с открытием Кречинского моста в 2018 году, остальную и завершающую часть закончат к 2020. Предполагается, что это будет одна из красивейших скоростных трасс юга России!

Работы уже начаты и немало сделано, об этом мы расскажем далее, 30 марта 2017 года была готова вся проектно-сметная документация, плюс технико-экономическое обоснование и финансовый аудит так же завершен.

Какая будет новая трасса Таврида:

Протяженность трассы составит 280 километров, дорога пройдет от Керчи до Севастополя. Трасса первой категории, оснащенная четырьмя полосами и качественным дорожным покрытием, сделанным по всем современным нормам. По всей трассе будут установлены опоры с освещением и бетонным разделителем.

По всем планам, в течение 40 лет «Тавриде» не потребуется ни ремонт, ни расширение, ни реконструкция. Скорость движения по трассе составит 120 км/час. Чего Крыму очень не хватает!

Где будет проходить трасса Таврида.

Начинается трасса с Керчи в сторону таких сел, как Луговое и Батальное, там уже сделана реконструкция старой трассы и походит к концу новый участок дороги до села Владиславовка. В Белогорском и Кировском районах автомагистраль проложена на новом месте, где выйдет на действующую сейчас трассу Белогорск-Симферополь, ее уже заканчивают реконструировать и расширять в соответствии с требованиями трассы первой категории. От Белогорска автомагистраль будет проходить в сторону Пионерского, южнее Симферополя, после чего свяжется с трассой на Южный берег Крыма и город Ялту. Далее дорога выйдет к селу Приятное свидание. Автотрасса будет проходить и в обход Бахчисарая. Более подробно, в схемах прохождения трассы Таврида можно узнать из актуальной на данный момент информации.

Для чего нужна трасса "Таврида"

Трасса будет расположена в обход всех населенных пунктов, а так же заповедных территорий полуострова, образуя с Крымом единую транспортную систему. Планируется что реконструкция трассы «Дон» - а именно доведения ее до 1 категории (разрешенная скорость автомобилей 120 км/ч) а так же выход на Керченский мост, что позволит связать курорты Крыма со скоростным коридором Москвы и Санкт Петербург и другие проходящие города России. Стоимость проекта «Таврида» не должна превысить 140 млрд рублей. Жители Крыма, очень ждут начало исторического инфраструктурного проекта, который по своей величине навсегда изменит полуостров.

Фуры… Огромные, тяжелые, разноцветные, одна за другой. Старенький асфальт крымских дорог (времен СССР) заметно проседает под их тяжестью. Так выглядит сегодня снабжение полуострова. И яснее ясного, что его нынешняя транспортная система такой нагрузки выдержать не может. Ей срочно требуются подкрепления, которые уже не за горами. С пуском трассы «Таврида» Крым решит большинство своих проблем в области транспорта.

Где находится трасса «Таврида» на карте

Общая схема трассы «Таврида» довольно проста. От Керчи она идет к Феодосии, далее – Симферополь – , а заканчивается – в Севастополе.

В ее структуру будет включен и участок уже существующего ныне «Президентского» пути. Подробная же карта включает массу деталей. Многое связано с необходимостью «обходить» города-курорты, заезд в которые большегрузных машин нежелателен. На ней, в частности, можно увидеть большую «петлю» в обход Симферополя. «Таврида» также сделает более доступными для автомобилей и на .

Нужно ли Крыму такое шоссе?

А началось все в 2014 г., когда стало ясно, что пути доставки всех необходимых товаров в Крым резко поменяются. Путевая система во многом была «заточена» на проезд по Перекопу. Ныне то направление не актуально. С 2015 г. фактически единственным способом привозки грузов сюда стал проезд через на паромной переправе.

Ненадежность ее, что вызвано нередкими в проливе штормами, особенно в зимнее время, породила идею строительства . Но он не мог в полной мере оправдывать себя без обеспечения возможности скорой развозки из Керчи по всему . Да, этот город уже в советское время являлся важным транспортным узлом. Но его пропускная способность рассчитывалась на ограниченный поток автомобилей и железнодорожных составов через . С постоянно увеличивающимся количеством авто, которые способен пропускать мостовый комплекс, существующая на 2015 г. дорожная система восточной столицы справиться не могла по определению.

Следовательно, одновременно с возведением пришлось на федеральном уровне решать проблему рассредоточения грузо-доставочного потока в крупные полуостровные населенные пункты. Так появился проектировочный документ трассы с высокой пропускной возможностью, по которой люди и грузы, попавшие в Крым по автомосту, могли бы добраться до главных точек назначения. К зиме 2016 г. он был готов. Масштабной стройке дали и собственное имя – «Таврида».

Основные характеристики автобана и особенности

Проект действительно масштабный – на его реализацию отведено около 140 млрд. рублей. Многие детали людям, далеким от дорожно-строительных манипуляций, будут непонятны, но наиболее очевидные факты о будущей дороге впечатлят даже пешехода:


Для перехода через трассу пешеходов предполагается обустройство надземных переходов. Много пешеходов на ней быть не должно — «Таврида» не будет проходить через населенные пункты. Для попадания в и поселки предусмотрены развязки и съезды. Феодосийские и керченские автовокзалы будут увеличены или дополнены для отправки по шоссе автобусов дальнего следования.

План работ делит трассу на отрезки, два из них приходится на . Частично она строится «с нуля», но кое-где представляет собой реконструкцию уже имеющихся путей. Но и переоснащение в данном случае – дело серьезное, так как дорожное полотно обязано выдерживать интенсивное движение большегрузного транспорта.

Согласно плану, строительство ведется поэтапно. Направление связано с разницей в сроках готовности моста и трассы. Перемещение по первому нельзя было запускать до проведения хотя бы кое-каких операций по обеспечению возможностей для разъезда автотехники в Керчи. Сдача шоссе полностью запланирована на 2020 год.

Строительство трассы «Таврида» и его находки

Отзывы тех, кто сумел увидеть разные рабочие участки на этом шоссе, однозначны: «Таврида» – таки стройка века! Масштабы огромны – несмотря на относительно скромную ширину, ей необходима надежнейшая «подложка», чтобы тяжелые фуры постоянно не крошили покрытие.
Выходных нет – бульдозеры, экскаваторы, катки и самосвалы трудятся 7 дней в неделю, круглосуточно.

Но даже при такой интенсивности трудовых действий строители соблюдают правило касательно обязательного предварительного археологического обследования территории будущих работ. И его выполнение уже обогатило Крым новыми достопримечательностями. Так, возле (Белогорский район) обнаружена ранее неизвестная длиной в километр, а в ней – кости взрослого мамонта и мамонтенка. Полость эту собираются сохранить и превратить в научный центр. Около Севастополя нашли остатки военного лагеря времен , а у древнего городища – мраморную статую (предположительно, бога Аполлона). В кургане Сары-Су найдено захоронение скифских воинов с точно датированной амфорой (дата 340-336 гг. до н.э. установлена по клейму мастера).

Специалисты Эрмитажа уже предлагают по завершении строки утроить постоянную выставку, а то и новоиспеченный музей «Археологические находки с «Тавриды».

В процессе стройки проведены и природопреобразующие операции. Так, изменено место слияния рек и Сарысу (в Белогорском р-не). Это потребовалось для гарантии безопасности трассы от заболачивания и подтопления. теперь течет в Биюк-Карасу, как и ранее, но по новому бетонному руслу. И встречаются две в другом месте.

Степень готовности трассы и последние новости

Первый космонавт, сделавший это простое слово воистину крылатым, с удовольствием прокатился бы по «Тавриде» – трассе космического масштаба.
В мае 2018 г. рыжий кот Мостик на пару с Президентом РФ открыли проезд через пролив – Керченский автомост начал функционирование. Как следствие, запуск автобана стал особенно актуальным.

Степень готовности трассы неодинакова везде, однако общее ее состояние дает основание предполагать, что частичный ее запуск в конце 2018 г. – реальность. Основополагающие строительные этапы фактически завершены – в окрестностях и в районе на дороге лежит асфальтобетон, рабочие наносят дорожную разметку.

Планом к пуску в 2018 г. намечен участок в 190 км (до ). Вначале будет открыто только 2-полосное движение, а постепенно в эксплуатацию поступят и вторые 2 полосы. Пока на конец года состояние шоссе в целом оценивается как свыше 40%, а первые 4 этапа уже в ноябре были готовы более чем на 80%.

«Таврида» – грандиозный проект, вокруг него было уже немало «детективов» и скандалов. Но она все равно строится и должна заработать вовремя. Глава Крыма Сергей Аксенов уверен – после ее открытия число туристов на полуострове вырастет до 10 млн. в год.

С последними видео-новостями со строительства трассы «Таврида» знакомьтесь ниже:

12 лет гарантии – столько получила от строителей трасса «Таврида». Крым с ее вводом в действие сможет долго не беспокоиться о проблеме доставки грузов по своей территории.

Временно исполняющий обязанности губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников передал журналистам проектную схему севастопольского участка трассы "Таврида" .

Еще в конце ноября глава севастопольского правительства сообщил о том, что данную часть трассы планируется проложить по новой не задействованной ранее в логистических целях территории – от Верхнесадового напрямик к окрестностям Инкермана .

Таким образом, удастся не только сократить протяженность дорогостоящей трассы на треть и время в пути к городу, но и избежать сноса жилых домов. С другой стороны, предложенная схема демонстрирует, что большая часть участка пройдет по "зеленой" зоне. Что за леса там находятся и будет ли нанесен ущерб экологии?

Трасса "Таврида" в Севастополе представлена двумя участками – 7 и 8. Согласно схеме, они огибают села по лесной и горной местности. Участок №7 начинается на границе с Бахчисарайским районом из села Верхнесадового (входит в Севастополь). Существующая трасса частично проходит через это село, а трасса "Таврида", согласно схеме, полностью огибает его с левой стороны.

Место там относительно ровное, а затем небольшие горы высотой не более 50 метров над уровнем долины. Проходить эти горы в случае необходимости будет не очень сложно - там идут известняковые столбцы, они достаточно легко пропиливаются.

Затем трасса уходит в зону Мекензиевского лесничества, почти параллельно линиям электропередач. Этот лес не входит в особо охраняемые зоны Севастополя, там строительство разрешено. В основном в этом лесу растет дуб и граб высотой до десяти метров. Это не краснокнижные растения. А вот из тех деревьев, которые занесены в Красную книгу, там встречается можжевельник колючий. Его можно вырубать, соответственно оплата в экологический фонд будет выше, чем у дуба и граба.

Лесная местность также не равномерна, есть несколько балок, поэтому нужно проводить вертикальную планировку. Скорее всего, будут делать виадуки и подсыпать грунт.

5 транспортных развязок на подъездной дороге к мосту в Крым >>

Прохождение трассы по территории лесничества – нарушение экосистемы леса. Поэтому будут построены коридоры, учитывающие миграцию животных, чтобы дорога не являлась барьером с точки зрения экосистемы.

Будет учтена историческая и археологическая значимость этой местности . Ведь в этом районе велись активные бои на подходе к Севастополю во время Великой Отечественной войны. На севастопольском участке трассы "Таврида" перед началом строительства обязательно будут работать археологи, для сохранения найденных археологических ценностей и обеспечения безопасности проведения работ.

Участок №7 заканчивается в районе горы Сахарная головка. В этом месте планируется построить развязку с выходом на президентскую трассу и на участок №8, который спускается с горы и обходит одноименный поселок с левой стороны.

Перепад высоты между горой и долиной порядка 100 метров. Здесь нужно решить проблему уклона. Где-то дорога вгрызается в скалу, где-то наоборот – нужно подсыпать. Как вариант рассматривается тоннель.

Керченская переправа: инструкция для туристов >>

После участка в районе Сахарной головки дорога зайдет в земли сельхозназначения и пересечет реку Черная. Дальше трасса заходит на виноградники одного из винодельческих предприятий Крыма, которые придется вырубать. Затем сливается с развязкой на магистрали Ялта-Севастополь возле поворота на село Терновка .

Проектно-изыскательские работы по севастопольскому участку проводит проектировочная организация выбранного подрядчика строительства – ЗАО "ВАД". На данный момент ведется проектирование по 7-му участку трассы "Таврида", и уже определена трассировка 8-го, который соединит ее с городом. Однако перед окончательным согласованием данная схема будет вынесена на общественные слушания в 1-ом квартале текущего года. Севастопольцы смогут озвучить свои предложения и внести изменения.

Проектировщик оценил стоимость севастопольского участка трассы "Таврида" в сумму более 15 млрд рублей. Эта сумма подлежит обоснованию и снижению.

P .S . 8 декабря 2017 года состоялось официальное открытие работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь, км 253+500 – км 269+300, г.Севастополь. Новая дорога является седьмым этапом строительства и реконструкции трассы «Таврида».

Новый участок трассы «Таврида» пройдет по территории Севастополя: от км 40+578 существующей автодороги Н-06 Симферополь – Бахчисарай – Севастополь до км 16+320 автодороги Р-27 Севастополь – Инкерман мимо сел Верхнесадовое, Пироговка и Фронтовое.

22 августа 2018 года, строительство севастопольского участка трассы «Таврида» идет по графику:

Проектом предусмотрено строительство двухуровневой транспортной развязки, путепровода и моста через реку Бельбек. Фактическая протяженность участка составит 13,25 км. Это будет четырехполосная трасса технической категории 1 В с расчетной скоростью движения до 120 км/час.

В настоящее время в рамках реализации проекта осуществляются расчистка полосы отвода от леса и кустарников, возведение земляного полотна, устройство водопропускных труб, возведение временных складов и модульных зданий. Дорожно-строительным работам предшествуют обследование и очистка территории от взрывоопасных предметов, а также проведение археологических изысканий.

В соответствии с контрактом строительство объекта планируется завершить в 2020 году.

Loading...Loading...