Серебряный дракон мост длинный самый. Мост через залив Ханчжоувань — один из самых длинных мостов мира

Сейчас мы расскажем вам об одном и самых длинных мостов планеты – это мост через залив Ханчжоувань. Его второе название - Большой трансокеанский мост через залив Ханчжоувань.

На карте красной линией прорисовано его расположение (фото выше)

Сразу поразим вас цифрами:

  • длина моста составляет почти 36 километров
  • его общая стоимость - 1,4 миллиардов долларов США по курсу далекого декабря 2004 года

Как строили большой трансокеанский мост через залив

Строительство планировалось 9 лет. А над разработкой работали более 700 ученых со всего мира. И в итоге, когда все вычислительные, инженерные и архитектурные работы были произведены, в 2003 году началось масштабное строительство моста, которое закончилось в 2008 году.


Мост имеет форму английской буквы S с шестью автомобильными полосами. Ширина одной полосы – 3,75 метров. Общая ширина конструкции составляет 33 метра. Высота конструкции – 62 метра. А рассчитан он на 100 лет эксплуатации с возможностью дальнейшей реконструкции.

Длина тросов , используемых в строительстве, составила 33 километра.


Мост соединяет город Джиаксин на севере и город Нинбо на юге Китая.

Благодаря нему стало возможно добираться от Нинбо до Шанхая за один час, а протяженность пути составляет 80 километров. Раньше, когда моста не было, жителям Китая и туристам приходилось объезжать залив Ханчжоувань, на что уходило целых 4 часа, проехать нужно было 400 километров. Сегодня же путь сократился в четыре раза.


Четко посередине всего пути был возведен искусственный остров для отдыха водителей и их пассажиров площадью 10 000 квадратных метров. Этот остров полностью стоит на пирсе, что позволяет говорить о его надежности и безопасности. В центре отдыха расположены рестораны, гостиницы, парки, смотровые площадки и бензозаправочные станции.


Скорость движения по дорожному полотну – 100 километров в час.

Примечателен тот факт, что этот мост является не только одним из самых длинных в мире, но еще и возведен в сложнейшей водной окружающей среде. В этом районе протекает один из самых сильных водных потоков на планете. Поэтому большие волны здесь совсем не редкость и инженеры это учитывали при проектировании.


Но несмотря на все трудности, в 2009 году мост проходивший по заливу Ханчжоувань был открыт, и сегодня по нему ежедневно проезжает 50 000 транспортных средств.


Гигантские конструкции были отлиты на суше, а потом уже доставлены на место установки и монтажа с помощью громадных плавучих кранов. Была проведена сложнейшая работа. Но зато сейчас этот мост объединяет две стороны Китая, а мы, глядя на него, можем восхищаться могуществом человеческих умов и рук.

Где расположен трансокеанский мост через залив Ханчжоувань на карте


Посмотреть на чудесный китайский мост съезжаются тысячи туристов, ведь он не только грандиозен, но и необычайно красив.


Путешествия по нашей планете могут познакомить не только с великолепными уголками природы, но и с удивительными творениями рук человеческих.

Самый длинный мост в Китае - Ханчжоу Бэй, 36 км

Одним из примеров необычных инженерных сооружений является самый длинный мост в мире, Ханчжоу Бэй, находящийся в заливе Ханчжоу, который он пересекает, как и реку Цяньтан. Его длина составляет 36 километров! Посмотреть на чудесный китайский мост съезжаются тысячи туристов, ведь он не только грандиозен, но и необычайно красив.

Пожалуй, только скрупулезные и трудолюбивые китайцы могли соорудить такое творение - мост, изогнутый в форме буквы S. Он играет очень важную роль в жизни восточного побережья, так как по нему проходит автотрасса, связующая Джиаксин и Нинбо.

Строительство моста принесло огромную выгоду народному хозяйству Китая: благодаря нему значительно сократилось время движения между Шанхаем и Нинбо (на два часа, а по расстоянию это 120 км). Трасса считается высокоскоростной (до 100 км/ч), на ней имеется шесть полос движения, по три в каждом направлении. Это позволяет ежедневно пропускать через мост до пятидесяти тысяч автомобилей.

Для удобства водителей и пассажиров отстроен специальный остров, на котором есть возможность отдохнуть с комфортом - развитая инфраструктура изобилует гостиницами и ресторанами.

При строительстве самого длинного моста использовались специальные тросы, способные преодолеть все неблагоприятные воздействия природных стихий, с учетом географии и сейсмологии региона - мост устойчив к землетрясению в семь баллов по шкале Рихтера. Суммарная длина тросов, применяемых в конструкции, составляет тридцать два километра. Строительство велось как непосредственно на месте возведения, так и на земле, так как применялись уже готовые литые узлы, транспортируемые на свои места.

При установке пролетов были задействованы огромные краны на плавучих платформах. Строительство велось долгих шесть лет, и было закончено в 2009 году, тогда же мост был пущен в эксплуатацию. Ханчжоу Бэй стал не только самым длинным мостом, но и одним из самых дорогостоящих - его возведение обошлось казне Китая почти в полтора миллиарда американских долларов.

Самый длинный мост - фото

Сегодня мост уже не воспринимается как чудо, однако восхищение вызывает тот факт, что он возведен и обслуживает огромный транспортный поток, будучи расположенным в сложнейших географических условиях, он стоит, опираясь на неоднородное морское дно, в месте, где господствует сильнейшее течение и есть вероятность выброса газа. Кроме того, именно в этой точке постоянно рождаются сильнейшие тайфуны. Будем надеяться, что мост простоит еще не одну сотню лет, и когда-нибудь будет восприниматься так же как Великая Китайская стена.

Китайская Народная Республика всегда удивляет размахом своих построек. Видимо, после Великой Китайской стены они не могут остановиться, и им нужно всё самое-самое. Особое внимание привлекают мосты в Китае . Если обратиться к Википедии с вопросом «самые длинные мосты в мире », то можно увидеть, что 12 из 20 находятся в КНР, и занимают три верхние позиции. В материале мы расскажем про самые захватывающие из них.

Даньян-Куньшаньский виадук

Начнем мы с самого длинного моста в мире, который занесен в Книгу Рекордов Гинесса . Протяженность моста – 164,8 км. Самое удивительно, что на строительство ушло всего два года, период строительства с 2008 по 2010 год.

Даньян-Куньшаньский виадук находится на востоке страны в провинции Цзянсу, соединяя города Шанхай и Нанкин, и является частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Примерно 9 километров моста находится над водой.

Мост Гонконг - Чжухай - Макао

Еще один самый длинный в мире, но уже морской мост соединяет крупные города: Гонконг, Чжухай, Макао . Сооружение состоит из серии мостов – 38 км., подводных туннелей – около 7 км, подъездных эстакад и искусственных островов. Общая протяженность постройки 55 км, а длинна основной части моста составляет около 30 км. Строительство было завершено в 2017 году, на него ушло 8 лет.

По предварительной информации в мае 2018 года мост должны ввести в эксплуатацию. До строительства этого объекта первое место среди морских мостов так же занимал китайский мост Циндаоский через залив.

Мост через залив Ханчжоувань

Это самый длинный трансокеанский мост в мире, соединяющий Шанхай и Нинбо. Его длина составляет 36 км., а на полпути находится остров-платформа, где водители могут остановиться и передохнуть или перекусить прямо посреди залива. Строительство моста продолжалось с 2003 по 2007 год.

Пешеходный стеклянный мост

Еще одним рекордсменом стал пешеходный мост на юге Китая в провинции Сычуань. Он получил звание – самый высокий в мире мост из стекла . Его длина составляет 488 метров, а расположен он на высоте 1 880 метров над уровнем моря (расстояние от моста до дна ущелья достигает 186 метров).

Одновременно на мост пускают не более 500 человек, но сама конструкция рассчитана на 2 000 посетителей. Конечно, такая прогулка не для слабонервных. Вдобавок к этому мост имеет спецэффект: в него встроены плазмы, которые эмитируют треснутое стекло под ногами.

Мост Дугэ

Если говорить не о пешеходных мостах, а автомобильных, то и тут китайцы всех обошли. В 2016 году был достроен самый высокий подвесной мост в мире , который соединяет западный и восточный берег реки Бэйпаньцзян. Мост Дуге находится на высоте 564 м над рекой и имеет протяженность более 1 341 метра. На его строительство ушло 3 года.

Мост через Сыдухэ

Еще один подвесной мост проходит через долину реки Сыдухэ в провинции Хубэй. Именно он занимал первое место среди подвесных мостов до того, как построили Дугэ. Но мы не смогли обойти его стороной из-за лаконичного дизайна, который так органично смотрится на фоне живописного пейзажа. Общая длинна моста 1 222 метра, высота над уровнем земли 496 метров.

Мост Лупу

Второй по длине стальной арочный мост в мире с общей протяженность около 4 км. Он проложен над рекой Хуанпу и соединяет между собой два района Шанхая. Мост Лупу имеет современный дизайн и особенно эффектно смотрится в ночное время, когда включена подсветка.

Для выбора проекта проводился конкурс, который организовывала администрация города. Открытие моста состоялось в 2003 году.

Мост Сутун

Мост расположен в Сучжоу в провинции Цзянсу на востоке Китая. Он пролегает через реку Янцзы и имеет длину 8 206 метров. Открытие моста состоялось в 2008 году. Он не только является важным объектом, так как сокращает путь между двумя уездами, но и яркой достопримечательностью из-за своего футуристического дизайна.

Мост Цзясин-Шаосин

Самый длинный и широкий мост среди многопилонных вантовых мостов, пересекает залив Ханчжоувань и соединяет города Цзясин и Шаосин. Общая длина моста 10 138 метров . Он так же очень эффектно смотрится в ночное время в огнях подсветки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Этот мост длиной в 36 километров является самым длинным мостом в мире, пересекающим океан. Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. Помимо его длины, на данный момент это один из красивейших мостов мира. Предлагаем вам совершить виртуальную прогулку по Ханчжоу вместе с нами

На момент написания этой статьи Хуанчжоу был рекордсменом, но сейчас построен новый мост, который перехватил пальму первенства и является самым длинным в мире — это мост Циньдао , построенный в 2011 году

Бытует убеждение, что Китайцы не могут строить надежные строения… Возможно, в скором времени эти предрассудки рассеяться, благодаря таким проектам, как этот мост. Итак, мост через залив Ханчжоу построен в форме буквы S и является важнейшим участком Супершоссе Восточного побережья Китая. Мост начинается в Джиаксине на севере и заканчивается в Нинбо, на юге страны.


Строительство этого сооружения сократило расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух. Шоссе с двумя направлениями содержит шесть полос движения, ограничение скорости здесь – 100 км/ч. По проекту, мост гарантированно прослужит 100 лет, после чего его легко можно будет реконструировать

Ванг Йонг, главный инженер строительства моста через Ханчжоу, заявил, что этот мост один из важнейших не только в Китае, но и в мире. Он не только самый длинный (по морю), но и построен в сложнейшей морской окружающей среде – здесь протекает один из трех самых сильных потоков на Земле, часто возникают тайфуны, а морское дно крайне неоднородно. На карте показано расположение моста:

Исследовательские работы в этом месте начались еще в 1994. Строительство официально начато в июне 2003, и завершено в 2008. Запуск моста был произведен в 2009 году, ежедневно пропускается 45 000 - 50 000 транспортных средств в день

Из полной проектной стоимости CNY11.8bn ($1,42 миллиарда) приблизительно CNY149m ($18 миллионов) были внесены 17 неправительственными предприятиями области. Приблизительно 35 % этой суммы были привлечены от частных компаний в Нинбо; 59 % были обеспечены как ссуды от центральных и региональных банков Китая. Группа Songcheng - самый большой неправительственный акционер в проекте с его инвестициями, составляющими 17.3 % основного капитала. По мнению инвесторов, постройка нового пересекающего море моста через залив Ханчжоу - признак растущей экономической мощи Китая, его строительство значительно ускорило экономическое развитие в дельте реки Янцзы


По словам губернатора Чжэцзяна, четвертой по величине экономики Китая: “мост поможет сформировать более удобную и эффективную транспортную сеть в Дельте Реки Янцзы, позволяя каждой из сторон развить намного более близкие отношения друг с другом … Мы полагаем, что мост откроет еще много возможностей развития области и значительно увеличит его экономическую силу и конкурентоспособную власть.”

China Railway Bridge Bureau Group Co. Ltd. была главным подрядчиком проекта. Договор на консультирование и техническое обслуживание был заключен с известной компанией Hardesty & Hanover, LLP. Международная компания Ty Lin является проектировщиком моста. Ben C Gerwick обеспечивает системы защиты от кораблекрушений для проекта. На фотографии церемония открытия моста Ханчжоу

Залив Ханчжоувань - залив в Восточно-Китайском море, где наблюдается одно из естественных чудес Китая – речной поток Цяньтан, создающий быстрые водные течения и большие волны. Область также склонна к частым тайфунам. Эти факторы усложнили задание для проектировщиков, разработка проекта и плана строительства была завершена только после девяти лет консультации и более чем 120 технических исследований, в которых участвовали более 700 экспертов во всем мире.

Удерживаемый тросами проект моста был выбран, так как его посчитали лучшим для противостояния неблагоприятным условиям, разнонаправленным потокам, высоким волнам, и геологическим условиям участка. Конструкция моста была также разработана в соответствии с сейсмическими критериями и сохраняет целостность моста в условиях землетрясения до семи баллов по шкале Рихтера. 36-километровый мост имеет шесть полос, по 3.75 метра каждая, три в каждом направлении. Полная ширина моста составит 33 м. Разработанный на 100 лет службы моста высотой 62 м., позволяет контейнеровозам четвертого и пятого поколения пройти под сводами. Общая длина троса, используемого в проекте, составит 32.2 км.

Одной из главных проблем, с которой столкнулись строители Ханчжоу – выбросы природного газа в глубинных слоях воды вдоль линии моста. Проводили специальное исследование, чтобы исследовать распределение газа и особенности почвы в во время выпуска газа. В итоге эта проблема была решена, и возможность повреждения конструкция моста исключена

Все узлы моста были отлиты на земле, и затем готовые компоненты транспортировались на участок для монтажа и заключительной установки. Для отгрузки и установки прогонов в море использовались гигантские плавучие краны с точными устройствами постановки на якорь. Мост Залива Ханчжоувань состоит из девяти секций, 50 GPS систем RTK5700 были установлены для того, чтобы с идеальной точностью состыковать все плиты и секции моста

В середине Ханчжоу находится остров отдыха для водителей площадью 10 000 м. ?, где можно отдохнуть и воспользоваться полным объемом услуг, включая гостиницы, рестораны, бензозаправочные станции и смотровую площадку. Остров популярен среди туристов, которые любят наблюдать за знаменитым речным потоком. Остров обслуживания полностью построен на пирсе, чтобы избежать разрушения, и оснащен новейшими системами безопасности и мониторинга. По обе стороны Ханчжоувань устроены общественные парки

Мост Ханчжоу является самым длинным мостом в мире, находится это чудо архитектуры в , в заливе Ханчжоувань. Длина моста составляет 36 км, он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы. (11 фото )

1. Так же мост является одним из красивейших мостов мире. Мост соединяет города Шанхай и Нинбо. Мост сократил расстояние следования наземного транспорта от Нинбо до Шанхая на 120 км, а время прохождения сократилось от четырех часов до двух.

Фото самого длинного моста в мире.

6. Мост был построен в буквы «S, считается что такую форму архитекторы выбрали для того, чтобы сделать его максимально устойчивым при особенно сильных приливных волнах.

7. Но на самом деле это не так, дело в том, что в реальной жизни прямых дорог практически нет. Поэтому участникам дорожного движения особенно расслабляться не приходится – постоянно требуется петлять. Внимание всегда обострено. И на тех дорогах, где по счастливой случайности разумно сочетается извилистость с прямизной, аварийность ниже.

9. Конструкция Вантового моста (удерживаемого тросами) для самого длинного моста в мире, была выбрана для противостояния неблагоприятной окружающей среде. Также мост был спроектирован в соответствии с сейсмическими особенностями региона, и рассчитан на сохранение целостности моста при землетрясении до 7-ми балов по шкале Рихтера.

Он пересекает залив Ханчжоу в Восточно-Китайском море и реку Цяньтан в дельте великой реки Янцзы


Loading...Loading...